Мой основной проект: Боевые искусства в кинематографе! (fight-films.info)

Свеженькое
Реакция публики
Облако пометок

Risen — это Готика 3 и ниипет

Игра RisenИгры серии "" (точней, Готика и Готика 2) давно всеми полюбились и стали в принципе классикой жанра. Все шло замечательно пока не появилась в свет третья часть из серии. Готика 3 успешно обосрала всю любовь фанатов, да и вообще она не стоит обсуждения.

Виной такому сильному облому разработчиков Готики из Piranha Bytes стал обыкновенный бизнес, точней бизнес-решения JoWooD.

Я сильно не углублялся в подробности, но понятно то, что из-за австрийского издателя JoWooD, Готика 3 вышла досрочно, следовательно, продукт получился сырой, а в итоге - полным уг. Хз послужило ли это причиной развала союза Piranha Bytes с JoWooD, но это явно случилось во благо. Упыри из JoWooD воссоединились с какой-то подпольной студией Spellbound и начали строчить следующий унылый продукт "Arcania" , причем в наглую назвали его продолжением той самой Готики. В итоге, ожидания оправдались и получилось такое же уг.

А вот истинные создатели Готики (Piranha Bytes) решили очистить свое доброе имя и показать людям настоящую игру. Они в противовес JoWooD создали свой "Risen" ! Если отозваться о последнем в двух словах: это Готика 3, причем самая правильная! Свое мелкое впечатление опишу ниже.

Почему-то когда я попробовал Risen первый раз, я в нем надолго не повис. Побегал с полчаса и забил, удалил. Но в период игрового голодания мне пришлось к нему вернуться, и этому я очень даже рад.

Истоки истин в истинной истории

Мне кажется Piranha Bytes тоже считают что все вышедшее в свет после второй части Готики - шлак. Потому они начинают свою историю Risen c конца второй части! Помните ведь чем закончилась Готика 2 ? Намеком на кораблекрушение. Так вот, первая встреча с героем Risen у нас происходит на корабле, попадающем в кораблекрушение из-за коварного Титана.

По сути, сюжет рассказывать необязательно т.к. повелось уже что в он играет не самую важную роль. Так...инструмент, связывающий все происходящее в одну цепь, а побочные квесты иногда бывают даже интересней сюжетной линии. В Risen этот момент проработал до мелочей и сделали все довольно интересно.

Все побочные квесты так или иначе связаны с осноной сюжетной линией! Так, если мы решили присоединиться к какой либо из сторон, неизбежно выполнение большинства побочных заданий для набивания авторитета и доверия к себе. Что еще больше радует - побочные квесты довольно интересные, разносторонние и не скучные.

А в итоге, мы настолько проникаемся идеологией Risen, что с нетерпением ждем развязки, но еще больше желаем оттянуть этот момент на неопределенный и далекий срок.

С определенного момента картина становится только фоном для подписи художника

Нельзя сказать что графика в Risen очень хорошая или нестандартная. Обычная, неплохая, современная. Проработанными мелочами похвастаться не может, но и грубых ошибок нет. Самый подходящий фон для RPG.

Моделей NPC не очень много , иногда заметны яркие повторы, но сильно в глаза это не бросается. А в пылу страстного прохождения мы вообще не замечаем лиц, а лишь обращаем внимание на их характер. Будь то враги или друзья (в принципе, если не учитывать монстров, то мы можем оказаться любой стороне баррикад) .

Оружия и брони не очень много, но вполне достаточно как для Готики. Модели довольно неплохие, все мечи, топоры и луки приятные на вид.

В общем-то, видно сильное сходство с Готика 3, которое выдает интерфейс и некоторые примочки, но это лишь визуальное сходство!

Победитель - это всегда будущий побежденный

Механика игры просто изумительна! В начале это не слишком понятно, но по мере прохождения и прокачки я понимал что боевая система в Risen заслуживает только похвалы!

Так, даже будучи прокачанным до максимального уровня и одетым в топовый шмот, мы можем погибнуть от обычного волка, с коим встречаемся в самом начале. С аналогией до наоборот мы вполне осилим самого сильно монстра в игре, будучи голым и неразвитым. Все решают исключительно руки и тактика! Если они у нас кривые, то мы не сможем дойти даже и к завязке без читов. Парирования, блоки, уязвимые места и пр. никогда не получится просто закликать врага до смерти.

Искусственный интеллект не идеален, но очень даже способен и неглупый!

Само собой, как и в любой другой RPG, игровая механика Risen имеет свои недостатки. К примеру прокачка довольно сложная и непонятная. К концу игры даже если выжимать максимум опыта, вряд ли удастся развить полностью хотя бы 2 навыка. За каждый поднятый уровень у нас +10 балов, а это всего лишь улучшение на 1 пункт какого-либо навыка. Я прошел абсолютно все побочные задания и сюжетную линию, а сумел прокачать только владение луком, воровские умения и 2 пункта владение мечом.

В добавок к прокачке существует еще мешочек мелких багов. Квестовый предмет мы без особых усилий можем добыть еще за неделю до получения квеста, а последний можно выполнить даже без квестодателя. Но все это мелочи.

В общем, я потратил на игру четыре дня и не жалению об этом. Мне ни на минуту не становилось скучно. Все разнообразное, интересное и красивое. Сугубо по моему личному мнению Risen - это Готика 3, и ниипет!

Достоинства:

  • Офигенная боевая система
  • Приятная связь побочных квестов с основной сюжетной линией
  • Приятная глазу картинка
  • Тот самый дух Готики!

Недостатки:

  • Непеонятная система прокачки
  • Мелкие недочеты в побочных квестах

Моя оценка: 8\10 .

PS: Есть намеки на то, что вскоре нас сможет порадовать Risen 2.

Комментировать эту запись запрещено :(