Мой основной проект: Боевые искусства в кинематографе! (fight-films.info)

Свеженькое
Реакция публики
    Облако пометок
    css Google html SEO WordPress Яндекс видео графический дизайн заработок интернет интернет магазин контент партнерка поисковые системы посещаемость продвижение раскрутка реклама сайт ссылки статья юзабилити

    Вектор в интернете

    Веб-дизайнВекторная графика имеет множество практических преимуществ: полная свобода от разрешений устройство вывода и небольшой объем файлов (сравнительно с растром). Это сделало векторную графику одной из ключевых технологий, которые применяются в веб-дизайне.

    У web-дизайнеров популярным является формат Flash, который богат своим анимационными и интерактивными возможностями. Этот формат поддерживает гипертекстовые ссылки и использует сжатие информации наподобие архиваторов.

    Для того чтобы можно было просматривать этот формат в интернете необходимо выполнить подключение модуля, который распространяется на бесплатной основе.

    Для текстовых статических документов популярным является формат PDF ("Переносимый формат документов", Portable Document Format), который разрабатывался на основании технологии PostScript со сжатием данных, с возможностью использовать гипертекстовые ссылки и обязательным инкапсулированием шрифтов и растровой графики. Особенно удобно в PDF то, что он не привязан к какой-то одной системе верстки и графической программе.

    Консорциум W3 разрабатывает язык VML ("язык векторной разметки" - Vector Markup Language), который использует семантику CSS2 и синтаксис XML для описания векторных объектов. Некоторая примитивность данного языка, восполняется тем, что для его реализации в браузерах не нужно прилагать много усилий. Это связано с тем, что VML использует механизм абсолютного позиционирования и набор свойств элементов разметки CSS2.

    Объекты 3D. Трехмерные форматы – это особая разновидность векторной графики. Самым востребованным является язык VRML ("Язык моделирования виртуальной реальности", Virtual Reality Modelling Language). Сцены, которые описываются трехмерным форматом, состоят, так же как и векторные изображения, из объектов, которые описаны математически. Отличие состоит в том, что точки имеют три координаты в пространстве (форматы, которые поддерживают анимацию, имеют еще и временную координату).

    Помимо стандартных объектов, сцены могут содержать произвольно размещаемые и разноцветные источники освещения. Интерпретатор сможет показать вам сцену с любой точки и даже дать возможность проникнуть внутрь и походить между объектами.

    В одно время интерактивная графика должна была стать инструментом профессионального веб-дизайна, но этого та и не случилось.

    Комментировать эту запись запрещено :(